Если вы собираетесь открыть свой салон красоты, то не думайте, что это будет просто. Ведь даже для людей с опытом, которые уже открыли несколько салонов, открытие нового всегда приносит какие-то трудности.

Реклама салона

Главное в любом бизнесе – это привлечение клиентов. Поэтому даже если вы сделаете самый лучший салон красоты на свете, то он не будет иметь смысла, если о нем не будут знать люди. Наверно, не нужно объяснять, что чем больше клиентов – тем больше прибыль, а если их совсем нет, то салон не сможет существовать.

Лучший способ получить первых и новых клиентов – это, само собой, реклама, как и в любом другом деле. Сейчас популярнее всего реклама в интернете, ведь вся наша жизнь постепенно переходит именно в интернете. Кроме того интернет рекламу легче контролировать и проверять ее эффективность благодаря механизмам аналитики. 

Кроме того рекламировать можно с помощью листовок, и баннеров на улице. Эффективность такой рекламы проследить труднее, зато таким образом можно нацелиться именно на тех клиентов, которые бывают в районе вашего салона.

Лучше всего для рекламы нанять профессионального таргетолога или рекламщика. Только не стоит нанимать его сразу на полную ставку. Лучше договоритесь на какой-то пробный период, например 2 недели за половину ставки. 

Так же при выборе рекламщика ищите лучше такого, у которого был опыт именно в сфере красоты. Даже если вы найдете таргетолога с опытом лет в 15, но без малейшего опыта в бьюти сфере, он может не справиться.

Можно ли делать рекламу самому

Если вы уверены, что лучше справитесь с рекламой самостоятельно, то стоит спросить у себя, знаете ли вы, что такое оффер, что такое лид и лид-магнит, что такое Уникальное торговое предложение, что такое целевая аудитория. А если знаете значение всех этих понятий, то знаете ли вы, как все эти вещи составить?

Если не уверены в своих силах, но все равно хотите сделать все самостоятельно, то точно нужно изучить вопрос как минимум в бесплатных источниках в интернете, а лучше вообще приобрести консультацию со специалистом.

Три столпа хорошего салона

Допустим, рекламу вы запустили, и клиенты начинают идти в салон. Объявления о вашем салоне обещали им салон их мечты. Теперь главное их не разочаровать. Эти посетители уже превратились из потенциальных клиентов в реальных, теперь нужно сделать их еще и постоянными.

Три главных аспекта, на которые нужно ориентироваться – это качество, функциональность и дизайн. Все эти аспекты относятся как к отдельным единицам оборудования, так и ко всему салону. 

Качество

Если говорить о качестве аппаратов, мебели и инструментов, то, прежде всего, оно зависит от материалов. При создании дешевых товаров, прежде всего производители экономят на том, из чего сделана продукция. Чем хуже материалы, тем быстрее сломается прибор, соответственно экономия теряет смысл, ведь придется делать покупку снова и снова тратить деньги. Фраза «скупой платит дважды» придумана не просто так.

Функциональность

Чем больше разных настроек, режимов работы, регулируемых деталей и так далее, тем легче будет подстроить оборудование под нужды определенной процедуры или под особенности клиента. 

Дизайн

Те, кто говорят, что внешний вид – не главное, в каком-то смысле правы, ведь качество и функциональность важнее. Но говорить, что внешний вид аппаратуры совсем не важен, даже как-то смешно. Ведь индустрия красоты буквально основана на внешнем виде. Если что-то может сделать вас красивым, значит это что-то тоже должно выглядеть красиво.